Выездная регистрация.

Опубликовано: 25 дней назад (18 ноября 2014)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Выездная регистрация брака – это красиво и неординарно. Меньше обыденности – больше романтики и волшебства, меньше шаблонов – больше индивидуальности, меньше официоза – больше раскованности и свободы, меньше «конвейера» – больше внимания только вам двоим... Для нас вы - ЕДИНСТВЕННЫЕ!
Выездная церемония позволяет превратить роспись в настоящую сказку. Увитая цветами арка или легкий белый шатер на зеленой лужайке, струнный квартет или саксофонист, танцующая пара в бальных костюмах– все это выглядит просто необыкновенно! Молодожены могут прибыть к месту церемонии на карете или лодке (помните «Алые паруса»?), шлейф невесты могут нести ангелочки или пажи в средневековых нарядах, свадебные клятвы можно прочитать в виде монолога ии стихов... Полная свобода фантазии! Однако, совсем без ЗАГСа обойтись не получится: только ЗАГСовская роспись является официальной процедурой и имеет юридическую силу. Поэтому, в любом случае, придется наведаться туда перед свадьбой и получить свидетельство о браке. Когда именно это сделать – исключительно ваше дело, хоть за полгода до свадьбы. Но большинство пар предпочитают все же ставить две эти даты рядом: скажем, в пятницу приходят в ЗАГС, а в выходные устраивают выездную церемонию. Таким образом, выездная – это, по сути, символическая роспись, шоу «для красоты». Но именно это «шоу» может сделать вашу свадьбу сказочно- незабываемой.
Для стилизованных свадеб (королевская свадьба, ретро-свадьба, небесная свадьба, в стиле СССР , военно-полевая свадьба и т.д. и т.п.) у нас имеются театрализованные костюмы. На самом деле устраивать подобное действо, конечно, мало кто решается. Поэтому классический вариант – это самый простой способ сделать для себя необыкновенное чудо. И мы, с удовольствием поможем Вам это устроить!
Классическая выездная церемония выглядит так. Сначала к свадебной арке по украшенной цветами дорожке проходит жених (иногда – в сопровождении своей матери). Затем отец невесты провожает ее к жениху и торжественно передает ему ее руку. Как вариант – молодые подходят к арке вместе, гости в это время могут посыпать их лепестками роз. Шарм церемонии придаёт цветочная фея – девочка или девушка, которая идет перед невестой и разбрасывает лепестки. Иногда в обряде участвуют свечи – их проносят по проходу и зажигают одну большую свечу «семейный очаг». И, конечно, королевское зрелище – дети-пажи, которые несут шлейф или фату невесты. После «выхода» главных действующих лиц следует собственно регистрация: брачные обеты, распись в книге, обмен кольцами, выдача свидетельства о браке и финальный поцелуй. Также завершающим штрихом может быть глоток шампанского из специальных свадебных бокалов, многие молодожены выпускают голубей или бабочек. Вся церемония в целом обычно занимает не более часа.
Сценарий подбирается для каждой пары индивидуально, учитывая Ваши пожелания, место и время проведения церемонии.
А если Вы, всё-таки, решили сделать свою свадьбу тематической, стилизованной – мы предложим Вам соответствующий сценарий на выбор или, опять же, составим свой.
Желаем всем незабываемых приятных моментов!
Выездная церемония - это просто!!! Есть варианты площадок и помещений. Есть музыканты и фотографы. Есть всё необходимое для проведения торжества. А главное, есть большой опыт работы и профессиональная ведущая этой церемонии!!!
Мы подбираем для вас всё, что нужно, пишем сценарий, текст речи, учитываем все ваши пожелания, рекомендуем, как это сделать правильно и красиво, создаём стиль церемонии.
Для очень занятых людей, мы полностью возьмём на себя все хлопоты по организации торжества. Работают ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЫ!!! Есть три пакета услуг:
- Эконом
- Стандарт
- VIP
Консультации - онлайн бесплатно!
Тамада на свадьбу (корпоратив, юбилей, или детский праздник). Мы работаем по всей Швей | Вы экскурсовод, гид?
Анечка Гудзь # 18 ноября 2014 в 17:41
А ВОЗМОЖНО ВАШ НОМЕР ТЕЛЕФОНА НАС ЭТО ЗАИНТЕРЕСОЛВАЛА ПОПОДРОБНЕЙ КЗНАТЬ
Нина Холод # 18 ноября 2014 в 17:41
Номер телефона, адрес и т.д. всё прочее, находится на главной странице группы!
Нина Холод # 20 ноября 2014 в 14:44
Выездная регистрация в подробностях.
С чего начать? На какую сумму нужно расчитывать?
- Подали заявление в ЗАГС или ДБ на роспись в рабочем порядке, т.е. без торжественной регистрации или с торжественной. Это как Вам угодно. Разница лишь в том, что если в рабочем порядке, Вы можете прибежать туда в джинсах, поставить свои галочки, забрать свидетельства и убежать. При торжественной Вам нужно быть во всей красе и выслушать торжественную речь.
- Ищем желаемое место для выездной церемонии (зал, лужайка, катер, подводный мир, небесная (с прыжком на парашюте после регистрации внутри вертолёта и т.д., на что только у вас хватит фантазии) Бронируем сразу же, т.к. с красивыми и удобными площадками у нас вечная проблема. Сейчас выездные церемонии очень популярны, поэтому, "кто вперёд, того и тапки":-) Что нужно учитывать при поиске места?
Первое и главное - туалеты!!! Обэтом часто никто не задумывается, но это необходимая вещь! Если рядом с, облюбованной Вами площадкой нет туалета, гости будут бегать кто куда, потом Вам выкатят штраф. Поэтому нужно заказывать мобильные туалеты.
Должна быть электросеть! Если это действо будет на улице, особенно на побережье, регистратору нужен микрофон, причём его нужно настраивать, чтобы не фонил от ветра. Музыкальное сопровождение может быть в виде фонограммы или живая музыка. Отсюда вытекает: диджей или струнный квартет, саксофон или скрипка, рояль или арфа и т.д.. А может быть Вы вообще захотите цыганский хор. В любом случае необходимо подобрать музыку фоновую, на вход (обычно, Марш Мендельсона), на рассадку гостей, на поздравительную часть, на первый танец и на выход.
- Первый танец. (если он планируется) Нужно брать несколько уроков у профессионалов. Это может быть классический вальс, румба, танец-неожиданность и т.д. Что такое танец-неожиданность, смотрите мои видеозаписи в группе "Свадебный букет для невесты. Выездная регистрация"
- Оформление площадок. Варианты.
Если это зал,
* можно поставить просто столик, задекорированный тканями и цветами.
* Можно поставить столик, задекорированный тканями и цветами и по обе стороны стола поставить вазоны с цветами или корзины.
* Столик + дорожка из лепестков роз
* Столик + дорожка из лепестков роз + декорация стульев и прохода
* Столик + дорожка из лепестков роз + декорация стульев и прохода + арка(тканевая, цветочная, комбинированная, полуарка, шатёр.
* Можно использовать свечи или световые гирлянды, но не везде, в некоторых залах это запрещено, интересуйтесь заранее.
* Можно использовать светомузыку, фейерверки, опять же, интересуйтесь возможностью использования.
* Можно всё сделать полностью из воздушных шариков - аэросвадьба.
Если это лужайка или площадка у залива - всё то же самое, только добавляем:
* Шатёр для рассадки гостей
* Оформление столов
Если это катер:
* оформление самого катера
- При подводной регистрации - нужны спец. крепления и чистая вода.
- При небесной регистрации - оформление подхода к вертолёту и внутри вертолёта.
Можно взять с собою лепестки роз и приземляясь высыпать их на, ожидающих вас внизу, гостей.
- Вам также понадобится человек, который будет читать торжественную речь, церемониатор, (это не должен быть тамада или ведущий!!! Не этично!) НО! Везде существуют ньюансы, которые оговариваются. Если речь идёт об образах, можно и тамаду рассматривать, как церемониатора. Например: Пётр -1 или Екатерина, В.И. Ленин и т.д. Тамада в образе. После этого он переодевается и ведёт вашу свадьбу. Ему понадобится помощник-распорядитель, который будет руководить гостями, которые, обычно теряются и не знают куда сесть или встать и вообще, что делать!?
- Вам нужно подготовить речь! Т.е. продумать как она должна звучать,кроме шаблонного текста. Хотите ли вы в конце речи поздравить своих родителей и поблагодарить их за всё, сказать им какие-то тёплые слова, им это приятно, особенно в такой момент. Хотите ли вы дать клятву друг другу или просто посвятить стихи?
см. ниже
Нина Холод # 22 ноября 2014 в 13:22
Хотите ли вы преподнести друг другу какие-то памятные подарки или сюрпризы, например, жених дарит невесте красивую коробочку в знак своей любви, она открывает её, а оттуда вылетают живые бабочки. Или невеста жениху дарит песенку или танец деток-ангелочков, или взмахивает палочкой и загорается дорожка из фейерверковых фонтанов, или огненный танец, танец живота и т.д. . Много вариантов. Это очень трогательно. Текст полностью может быть написан индивидуально для вас!!!
- Понадобится книга для записи, т.к. книгу регистрации браков нельзя выносить за пределы гос. органа, делается специальная книга, аналогичная настоящей, но с мелкими дополнениями, такими как: страница для поздравлений и пожеланий, наши мечты и задачи и т.д.
- Понадобится обложка для св-ва о браке, т.к. само св-во о браке - это листик и более торжественно его подать красиво в красивой обложке, а не просто бумажкой. Свидетельство вы заранее передаёте церемониатору или организатору, чтобы он потом Вам его торжественно выдал.
- Понадобится подушечка для колец и кольца. Если кольца ПОЧТИ одного размера, необходимо их как-то пометить, чтобы не произошла путанница, когда одно кольцо не лезет на палец, а другое - большеватое.
- Банкет.
* Это может быть фуршет и сразу улетели на острова....
* Может быть кейтеринг или ресторан
Это решается в процессе подготовки, исходя из сценария.
Уф! По-моему, ещё не всё, но этого достаточно, чтобы понять и определиться хотим ли мы это и что именно хотим? Если по ходу возникают вопросы, задавайте, отвечу. Теперь по главным ценам.
- церемониатор = 10 000р.
- столик для церемониатора, без оформления (прокат)= 3000р
с оформлением = от 6000р
- дорожка красная ковровая, без лепестков (прокат) = 5000-8000 (10м)
с лепестками или усыпанная розами = от 10 000р
- дорожка белая атласная, без лепестков (прокат) = 3000-5000 (10м)
с лепестками или усыпанная розами = от 8000р
- арка без оформления (прокат)= 10 000р
с оформлением = от 25 000р
- шатёр для церемонии, задекорированный стандартно тканью (прокат)= от 20 000р
- шатёр для церемонии, задекорированный тканью и цветами (прокат)= от 35 000р
- комплект:Арка, оформленная цветами, столик, оформленный, дорожка с лепестками = от 35 000р.
- шатёр для гостей, в зависимости от кол-ва человек (прокат)= от 50 000р
- Вазоны с цветами (продажа)= от 3000р
- стеклянные колбы со свечами (колбы - прокат = 1000р, свечи - продажа = от 500р)
- шары - (продажа)= от 2000р
- канделябры высота 40-80см (прокат)= 1500р., залог 3000
- оформление канделябров = от 500р
- декорирование тканью 400р -1м погонный
- книга регистрационная, оформленная - 3500р.
- написание инд. сценария речи. - 2500р
- обложка на св-во о браке - от 500р.
- подушечка для колец - от 800р.
- чехлы на стулья (прокат) - от 600р.
- банты на стулья (прокат) - от 300р.
- бутоньерки на стулья(продажа) - от 350р
- ПОЛНОЕ ЦВЕТОЧНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ!!! = 35 000р.
В это входит:
букет для невесты
дубль-букет для бросания
бутоньерка для жениха
бутоньерка для свидетеля
корзина для родителей
лепестки роз - 1 пакет
оформление автомобиля
оформление ресторана (композиция на стол ж+н, креманки для гостей)
оформление апартаментов
БОНУС: оформление набора для Шампанского (бутылка+2 фужера)+утренний сюрприз.

Яндекс.Метрика